Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля — важный момент для любого автомобилиста. Надёжность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов и агрегатов, которые подвергаются нагрузкам при каждой поездке и изнашиваются от использования. Для периодической проверки систем и своевременной замены деталей проводится плановое техническое обслуживание (ТО). Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается.

Наименование работ Цена, руб.
Замена фильтров от 140
Замена масла и масляного фильтра 490
Замена свечей зажигания (штука) от 740
Замена тормозной жидкости 1100
Замена ремня ГРМ (без замены водяного насоса) от 4400
Замена приводного ремня навесных агрегатов от 690
Промывка форсунок и топливной системы 1890
Диагностика системы охлаждения от 990
Замена охлаждающей жидкости 1190
Замена радиатора от 1990
Заправка кондиционера 1390

Более точную информацию и стоимость вы можете узнать отправив нам фото автомобиля, или приехав на осмотр к нам в сервис по адресу г. Санкт-Петербург ул. Химиков, д.20. Для записи позвоните нам по телефону:
+7 812 449-96-69.

Виды ТО

Недостаточно лишь регулярно заправлять свой автомобиль топливом. Есть и другие элементы, которые требуют дополнения, замены, осмотра или очистки. Некоторые компоненты двигателя, подвески и других систем автомобиля имеют ограниченный ресурс. Кроме того, они все связаны между собой. Потому, если вы не будете регулярно проходить ТО, то автомобиль постепенно станет более опасным, так как он попросту может перестать себя корректно вести во время поездки. За техническим обслуживанием автомобиля в Санкт-Петербурге лучше всего обратиться в «АльянсКар».

Есть несколько ключевых видов технического обслуживания, применимых в различных ситуациях:

  • Ежедневное ТО. В его ходе проводится контроль за уровнем технических жидкостей и осмотр наиболее важных узлов.
  • Плановое ТО. В его ходе меняются изнашиваемые или расходуемые материалы, у которых имеется определённый срок действия, включая замену технических жидкостей.
  • Внеплановое ТО. Осуществляется, когда сменные узлы сломались раньше запланированного ресурсного срока.

Как определить частоту прохождения ТО

У каждого автомобиля частота прохождения техобслуживания может быть различной. Чаще всего на неё влияют следующие факторы:

  • текущий пробег автомобиля (обычно устанавливается производителем и находится в интервале от 10 до 20 тысяч километров);
  • интенсивность эксплуатации — если она высокая, если автомобиль используется в сложных условиях, то интервал его обслуживания может быть заметно сокращён;
  • география эксплуатации — в холодных регионах ТО стоит проходить чаще, чем в тёплых, южных;
  • гарантийные обязательства производителя — каждый автопроизводитель устанавливает как свои работы, обязательные для осуществления, так и сроки, в которые нужно их осуществить;
  • время — пройти ТО стоит хотя бы раз в год, это обуславливается износом расходников автомобиля и условиями его эксплуатации.

Обычно не нужно самостоятельно запоминать дату очередного техосмотра, это подскажет специальный сигнал на приборной панели или бирка с предыдущего техосмотра.

Настоятельно рекомендуется пройти внеплановый техосмотр, если вы отправляетесь в продолжительную поездку. Также ТО рекомендуется, если вы решили одновременно планово заменить детали автомобиля вместе с маслом и масляным фильтром.

Перечень работ

Хотя каждое ТО может проходить по-разному, обычно в него входят следующие процедуры:

  • Обслуживание подвески и ходовой части, включая замену тормозных колодок и дисков.
  • Регулировка двигателя, включая замену свечей зажигания и накаливания, цепи и ремня ГРМ.
  • Диагностика состояния электроники.
  • Регламентные работы, включая замену масляного фильтра и масла.
  • Контрольно-диагностические работы, включающие проверку подвески, двигателя, тормозной системы и качества тормозной жидкости.

В зависимости от модели автомобиля, его пробега и времени последнего ТО, могут проводиться дополнительные работы.

Почему нельзя игнорировать ТО?

Прохождение технического обслуживания обязательно, потому что в ином случае вас могут ждать поломки. Например, если долго не менять моторное масло, то может потребоваться дорогостоящая переборка двигателя. Если несвоевременно поменять свечи зажигания, то потребуется замена катализатора. И так далее — любая поломка ведёт к значительным затратам. А устранить проблемы на ранних этапах или осуществить профилактическое обновление расходных деталей — быстро и дешево. Потому ТО быстро окупится.

Почему стоит проходить ТО у нас

Хотя услугу технического обслуживания авто предлагают многие СТО Санкт-Петербурга, есть несколько причин, почему стоит пройти её именно у нас:

  • Опытные сотрудники. Все специалисты имеют надлежащую квалификацию, а также богатый опыт. Через их руки прошли тысячи автомобилей, потому сотрудники СТО разбираются даже в самых нестандартных нюансах, которые нужно учитывать при техобслуживании.
  • Качественное оборудование. Даже если сотрудник опытный, некоторые виды диагностики и обслуживания невозможно провести без высококлассного профессионального оборудования. Оно имеется в наличии в СТО «АльянсКар».
  • Полное соблюдение технологий. Каждая марка и модель авто подлежит ТО по уникальной технологии, потому что все автомобили разные. Наши специалисты учитывают это в своей работе, применяя индивидуальный подход к каждому транспортному средству.

Хотите грамотное ТО по всем правилам? Обращайтесь в «АльянсКар». У нас опытные мастера, несколько точек в городе, отличное оборудование и выгодные цены. Вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль будет в безупречном состоянии после посещения нашего СТО.